Перейти к контенту
- Главная
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ
Общее количество учебных кабинетов в школе: 36
Среди них:
12 кабинетов начальной школы;
3 кабинета математики;
4 кабинета русского языка и литературы;
3 кабинета английского языка;
2 кабинета истории и обществознания;
1 кабинет ОБЖ;
1 кабинет музыки,
1 кабинет ИЗО;
1 кабинет технологии;
2 компьютерных класса;
1 кабинет химии;
1 кабинет физики;
1 кабинет биологии;
1 кабинет географии;
1 кабинет творческая лаборатория;
1 лекционный зал
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах химии, информатики, биологии, физики, географии. Лаборатории физики, химии, биологии оснащены современным оборудованием, в частности по проведению практических работ.
СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КАБИНЕТАХ
В школе имеется кабинет психолога, логопеда, дефектолога.
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКАХ
В школе функционирует библиотека и читальный зал.
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего единиц хранения библиотечного фонда — 19176 экз., в расчете на одного учащегося — 31,08 экз.
Заведующая библиотекой — Заболоцкая Татьяна Васильевна
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
В школе имеется большой спортивный зал, малый спортивный зал, зал хореографии, комплексная спортивная площадка для игры в баскетбол, футбол, спортивный городок.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ШКОЛЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Доступ в здание школы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу.Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.
На первом этаже обеспечен доступ к кабинету директора, кабинету заместителей директора, школьной столовой, туалету, медицинскому кабинету, библиотеке, спортивному залу. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено сопровождающее лицо.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в школе отсутствуют.
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
-
печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал и т.д.;
-
электронные образовательные ресурсы;
-
аудиовизуальные и мультимедийные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
-
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
-
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
-
учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
-
спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи и т.д.);
-
аудио-видео-аппаратура.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе отсутствуют.
СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ
Школьная столовая обслуживает обучающихся и педагогов в режиме шестидневной рабочей недели в обеденном зале, оборудованном на 100 посадочных мест: понедельник-пятница с 8.00 ч. до 16.00 ч., суббота с 08.00 до 14.00 ч.
Питание учащихся школы организовано в соответствии с муниципальным контрактом на оказание услуг по организации питания с комбинатом питания города Красноярска «Кулинар».
Для обеспечения питания учащихся разработано десятидневное цикличное меню, согласованное с Роспотребнадзором. Средняя стоимость завтрака составляет 45-60 рублей, средняя стоимость комплексного обеда составляет 70-80 рублей.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не практикуется.
Финансирование затрат на питание учащихся школы осуществляется как за счет родительских средств, так и за счет средств бюджета для учащихся из малообеспеченных семей.
СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В школе имеется стоматологический и медицинский кабинет.
Медицинское обслуживание учащихся школы осуществляется на основе договора с МБУЗ «Городской детской поликлиникой № 1».
Врач школы – Турчина Галина Ивановна
Основной задачей медицинского персонала школы является контроль динамики здоровья и развития учащихся, организация комплекса гигиенических, санитарно-противоэпидемических и лечебно-оздоровительных мероприятий, направленных на охрану и укрепление их здоровья.
Получить информацию и консультацию можно в часы работы медицинского кабинета, справки по тел. 227-24-14.
Профилактический осмотр, прививки и оказание первой медицинской помощи обучающимся осуществляют медицинские работники городской детской поликлиники № 1.
СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Обучение детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется согласно их индивидуальных программ реабилитации. Осуществляются мероприятия психолого-педагогической реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, рекомендованные учреждениями медико-социальной экспертизы. Осуществляется психолого-педагогическое сопровождение педагогами-психологами школы, психолого-педагогическая коррекция.
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в школе оборудованием, находящимся в учебных кабинетах, библиотеке, спортивном зале, тренажерном зале, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинете информатики.
Дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных и адаптированных образовательных программ в школе используются.
Компьютерный парк школы содержит 73 компьютера. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психолога, логопеда.
Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу. Скорость подключения не менее 2Мб/с.
Для обучающихся и педагогических работников организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ