Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

Общее количество учебных кабинетов в школе: 36
Среди них:
12 кабинетов начальной школы;
3 кабинета математики;
4 кабинета русского языка и литературы;
3 кабинета английского языка;
2 кабинета истории и обществознания;
1 кабинет ОБЖ;
1 кабинет музыки,
1 кабинет ИЗО;
1 кабинет технологии;
2 компьютерных класса;
1 кабинет химии;
1 кабинет физики;
1 кабинет биологии;
1 кабинет географии;
1 кабинет творческая лаборатория;

1 лекционный зал

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах химии, информатики, биологии, физики, географии. Лаборатории физики, химии, биологии оснащены современным оборудованием, в частности по проведению практических работ.

СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КАБИНЕТАХ

В школе имеется кабинет психолога, логопеда, дефектолога.


СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКАХ
В школе функционирует библиотека и читальный зал.

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего единиц хранения библиотечного фонда — 19176 экз., в расчете на одного учащегося — 31,08 экз. 
Заведующая библиотекой — Заболоцкая Татьяна Васильевна

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

В школе имеется большой спортивный зал, малый спортивный зал, зал хореографии, комплексная спортивная площадка для игры в баскетбол, футбол, спортивный городок.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ШКОЛЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Доступ в здание школы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу.Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.
На первом этаже обеспечен доступ  к кабинету директора, кабинету заместителей директора, школьной столовой, туалету, медицинскому кабинету, библиотеке, спортивному залу. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено сопровождающее лицо.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в школе отсутствуют. 

 СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал и т.д.;

  • электронные образовательные ресурсы;

  • аудиовизуальные и мультимедийные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

  • учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);

  • спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи и т.д.);

  • аудио-видео-аппаратура.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе отсутствуют.

Перечень оборудования для обучения и воспитания 5-9 классы

Перечень оборудования для обучения и воспитания 10-11 классы

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ

Школьная столовая обслуживает обучающихся и педагогов в режиме пятидневной учебной недели в обеденном зале, оборудованном на 120 посадочных мест.

График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00 часов

Питание обучающихся организовано в соответствии с муниципальным контрактом на оказание услуг по организации питания с ООО «Кулинар».

Список поставщиков ООО «Кулинар», поставляющих продукты питания в школьные столовые

Ежедневное меню для обучающихся 1-4 классов

Цикличное двухнедельное  меню для для организации питания обучающихся возрастной группы 7-11 лет на 2022-2023 учебный год

Цикличное двухнедельное  меню для для организации питания обучающихся возрастной группы 12-18 лет на 2022-2023 учебный год

Типовое диетическое (лечебное) меню для детей с непереносимостью молока, обучающихся по программам начального образования в общеобразовательных организациях г. Красноярска 7-11 лет

Типовое диетическое (лечебное) меню  для детей с непереносимостью молока, обучающихся по программам основного и среднего образования в общеобразовательных организациях г. Красноярска 12-18 лет

Диетическое (лечебное) меню для детей с подтвержденным диагнозом сахарный диабет, обучающихся по программам начального образования в общеобразовательных организациях г. Красноярска 7-11 лет

Диетическое (лечебное) меню для детей с подтвержденным диагнозом сахарный диабет, обучающихся по программам основного и среднего образования в общеобразовательных организациях г. Красноярска 12-18 лет

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  не практикуется.

Финансирование затрат на питание учащихся школы осуществляется как за счет родительских средств, так и за счет средств бюджета для учащихся из малообеспеченных семей.

По вопросам организации горячего питания обучающихся можно обращаться в приемную МБОУ СШ № 27 с 9.00 до 17.00  часов по адресу ул. Марковского д. 58

Ответственное лицо за организацию питания в МБОУ СШ № 27 — Лютостанская Яна Олеговна, социальный педагог

Администрация школы контролирует организацию питания обучающихся и своевременно реагирует на все ваши обращения.

Если Вы не получили ответ от классного руководителя или у Вас есть вопросы, требующие немедленного вмешательства администрации, Вы можете позвонить директору школы Бердниковой Зое Валериевне по тел. 227-24-14

  • Отдел правовой работы главного управления образования администрации города Красноярска т. 263-81-54

  • Центр питания т. 234-75-64

    По этому телефону вы можете записать голосовое обращение при нажатии клавиши «0».

    Для оперативной обратной связи оставляйте отзывы и предложения на сайте в анкете

  • ООО «Кулинар» тел. 221-85-27

  • Территориальный отдел главного управления образования по Центральному и Железнодорожному районам т. 221-01-83 

Вопросы и ответы по организации горячего питания школьников с 01.09.2020 г.

Более подробная информация по организации питания обучающихся размещена в разделе «Организация питания».

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В школе имеется стоматологический и медицинский кабинет.
Медицинское обслуживание учащихся школы осуществляется на основе договора с МБУЗ «Городской детской поликлиникой № 1».
Врач школы – Турчина Галина Ивановна
Основной задачей медицинского персонала школы является контроль динамики здоровья и развития учащихся, организация комплекса гигиенических, санитарно-противоэпидемических и лечебно-оздоровительных мероприятий, направленных на охрану и укрепление их здоровья.
Получить информацию и консультацию можно в часы работы медицинского кабинета, справки по тел. 227-24-14.
Профилактический осмотр, прививки и оказание первой медицинской помощи обучающимся осуществляют медицинские работники городской детской поликлиники № 1.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности от 20.10.2016 г.

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Обучение детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется согласно их индивидуальных программ реабилитации. Осуществляются мероприятия психолого-педагогической реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, рекомендованные учреждениями медико-социальной экспертизы. Осуществляется психолого-педагогическое сопровождение педагогами-психологами школы, психолого-педагогическая коррекция.

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в школе оборудованием, находящимся в учебных кабинетах, библиотеке, спортивном зале, тренажерном зале, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинете информатики. 
Дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных и адаптированных образовательных программ в школе используются. 

Мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью 

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Компьютерный парк школы содержит 73 компьютера. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психолога, логопеда.
Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу. Скорость подключения не менее 2Мб/с.
Для обучающихся и педагогических работников организован  доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ЦОР
Подготовка к ЕГЭ