Приказ главного управления образования администрации города Красноярска «О присвоении статуса городской базовой площадки на 2018-2019 учебный год» от 08.11.2018 № 501/п
Приказ МБОУ СШ № 27 «Об утверждении плана работы городской базовой площадки» от 16.11.2018 № 281-1
Состав творческой группы городской базовой площадки по разработке и внедрению внутришкольной системы оценки качества образования с выделением приоритетов в планируемых образовательных результатах, критериев их оценки, способов оценивания и предъявления, ключевых показателей их формирования в МБОУ СШ № 27 2018-2019 учебном году
План работы группы по направлению внедрение внутришкольной системы оценки качества образования с выделением приоритетов в планируемых образовательных результатах, критериев их оценки, способов оценивания и предъявления, ключевых показателей их формирования в МБОУ СШ № 27 на 2018-2019 учебный год
Приказ главного управления образования «О создании городских базовых площадок на 2019-2020 учебный год» от 10.10.2019 № 485/п
Состав творческой группы городской базовой площадки по разработке и внедрению внутришкольной системы оценки качества образования с выделением приоритетов в планируемых образовательных результатах, критериев их оценки, способов оценивания и предъявления, ключевых показателей их формирования в МБОУ СШ № 27 в 2019-2020 учебном году
План работы группы по направлению внедрение внутришкольной системы оценки качества образования с выделением приоритетов в планируемых образовательных результатах, критериев их оценки, способов оценивания и предъявления, ключевых показателей их формирования в МБОУ СШ № 27 на 2019-2020 учебный год
Положение о системе критериального оценивания учебных достижений обучающихся
Технология формирующего оценивания образовательных результатов
Особенности новой системы оценки достижения планируемых результатов
Формирующее оценивание в условиях введения требований нового федерального государственного стандарта
Операционализация образовательных результатов
Операционализация метапредметных результатов
От теории к практике формирования универсальных учебных действий
Регулятивные универсальные учебные действия
Технология формирующего оценивания как средство обеспечения качества индивидуальных учебных достижений школьников