Базовая площадка

Приказ главного управления образования администрации города Красноярска «О присвоении статуса городской базовой площадки на 2018-2019 учебный год» от 08.11.2018 № 501/п

Приказ МБОУ СШ № 27 «Об утверждении плана работы городской базовой площадки» от 16.11.2018 № 281-1

Состав творческой группы городской базовой площадки по разработке и внедрению внутришкольной системы оценки качества образования с выделением приоритетов в планируемых образовательных результатах, критериев их оценки, способов оценивания и предъявления, ключевых показателей их формирования в  МБОУ СШ № 27 2018-2019 учебном году

План работы группы по направлению внедрение внутришкольной системы оценки качества образования с выделением приоритетов в планируемых образовательных результатах, критериев их оценки, способов оценивания и предъявления, ключевых показателей их формирования в МБОУ СШ № 27 на 2018-2019 учебный год

Приказ главного управления образования «О создании городских базовых площадок на 2019-2020 учебный год» от 10.10.2019 № 485/п

Состав творческой группы городской базовой площадки по разработке и внедрению внутришкольной системы оценки качества образования с выделением приоритетов в планируемых образовательных результатах, критериев их оценки, способов оценивания и предъявления, ключевых показателей их формирования в  МБОУ СШ № 27 в 2019-2020 учебном году

План работы группы по направлению внедрение внутришкольной системы оценки качества образования с выделением приоритетов в планируемых образовательных результатах, критериев их оценки, способов оценивания и предъявления, ключевых показателей их формирования в МБОУ СШ № 27 на 2019-2020 учебный год

Положение о системе критериального оценивания учебных достижений обучающихся

Технология формирующего оценивания образовательных результатов

Особенности новой системы оценки достижения планируемых результатов

Формирующее оценивание в условиях введения требований нового федерального государственного стандарта

Операционализация образовательных результатов

Операционализация метапредметных результатов

От теории к практике формирования универсальных учебных действий

Регулятивные универсальные учебные действия

Технология формирующего оценивания как средство обеспечения качества индивидуальных учебных достижений школьников