Красноярский стандарт качества образования

Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.

Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.

Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:

  • конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;

  • эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;

  • достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.

Муниципальная стратегия развития общего образования до 2030 (версия 1)

2018-2019 учебный год

Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МБОУ СШ № 27 по итогам городской августовской конференции-2018

Приоритеты формирования образовательных результатов на 2018-2019 учебный год в МБОУ СШ № 27

План мероприятий по формированию и проведению мониторинга метапредметных результатов в МБОУ СШ № 27 на 2018-2019 учебный год

План мероприятий по реализации проекта «Формирование читательской грамотности» в МБОУ СШ № 27 на 2018-2019 учебный год

План меропряитий по обеспечению формирования системы приоритетно выделенных личностных результатов, направленных на повышение качества освоения образовательной программы в МБОУ СШ № 27 на 2018-2019 учебный год

Рефлексивно-аналитическая справка об объективности оценивания образовательных результатов в МБОУ СШ № 27 в 2018-2019 учебном году

Матрица заместителя директора по учебно-воспитательной работе

Аналитическая справка об арсенале цифровых технологий (приёмов и способов), используемых в образовательном процессе

Информационная справка о вовлечении обучающихся в педагогическую деятельность 

Рефлексивно-аналитическая справка о выполнении плана мероприятий по формированию системы личностных и метапредметных образовательных результатов и степени их достижения в сопоставлении с уровнем освоения предметного содержания согласно ВСОКО

Аналитическая справка о местах, формах, способах и результатах проверки применимости образовательных результатов, приоритетно выделенных образовательной организацией

2019-2020 учебный год

Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска на 2019-2020 учебный год

Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МБОУ СШ № 27 на 2019-2020 учебный год

План мероприятий по обеспечению формирования системы приоритетно выделенных качеств личности и общих универсальных умений на 2019-2020 учебный год  (30.11.2019)

Карта по формированию приоритетно выделенных образовательных результатов (30.11.2019)

Рефлексивно-аналитическая справка о приоритетах формирования результатов (30.11.2019)

Рефлексивно-аналитическая справка о психолого-педагогической поддержке (30.11.2019)

Рефлексивно-аналитическая справка по образовательному партнёрству (20.03.2020)

Рефлексивно-аналитическая справка о формировании приоритетно выделенных образовательных результатов в 2019-2020 учебном году (20.06.2020)

Рефлексивно-аналитическая справка по повышению объективности оценивания результатов обучения и качества ВСОКО (20.06.2020)

Справка об итогах освоения учебных предметов (20.06.2020)

Рефлексивно-аналитическая справка о психолого-педагогической поддержке (20.06.2020)

Рефлексивно-аналитическая справка о результатах отдыха и оздоровления (20.08.2020)

2020-2021 учебный год

Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска на 2020-2021 учебный год 

Карта формирования ключевых умений и качеств и умений для повышения качества обучения (30.11.2020)

Карта воспитания с качествами и социальными умениями (30.11.2020)

Карта дополнительного образования с формируемыми умениями и качествами (30.11.2020)

Рефлексивно-аналитическая справка о психолого-педагогической поддержке (30.11.2020)

Аналитическая справка об обоснованности профессионального развития педагогических кадров и подготовленности образовательного уреждения в аспекте информационно-компьютерных технологий (30.03.2021)

Рефлексивно-аналитическая справка об образовательном сотрудничестве и партнёрских взаимодействиях (30.03.2021)

Рефлексивно-аналитическая справка о психолого-педагогической поддержке учащихся и сотрудничестве с ЦППМСП (30.03.2021) 

Аналитическая справка по итогам целенаправленного формирования качеств и социальных умений средствами воспитательной работы (30.06.2021)

Аналитическая справка  об организации обучения и объективности оценивания результатов освоения программ (30.06.2021)

Аналитическая справка о формировании качеств и умений для повышения результатов обучения (30.06.2021)

Справка об итогах освоения предметов (30.06.2021)

Аналитическая справка о формировании качеств и умений в дополнительном образовании (30.06.2021)

Рефлексивно-аналитическая справка о психолого-педагогической поддержке (30.06.2021)

Рефлексивно-аналитическая справка о результатах отдыха и оздоровления с образовательной значимостью (20.08.2021)  

2021-2022 учебный год

План деятельности общеобразовательной организации МБОУ СШ № 27 по реализации Дорожной карты развития МСО г. Красноярска на 2021-2022 учебный год (30.11.2021)

Карта формирования ключевых умений и качеств для повышения качества обучения (30.11.2021)

Карта воспитания с качествами и социальными умениями (30.11.2021)

Карта дополнительного образования с формируемыми умениями и качествами (30.11.2021)

Рефлексивно-аналитическая справка о психолого-педагогической поддержке (30.11.2021)

Рефлексивно-аналитическая справка о формировании функциональной грамотности (30.03.2022)

Рефлексивно-аналитическая справка о профессиональном развитии и цифровизации (30.03.2022)

Рефлексивно-аналитическая справка об образовательном сотрудничестве и партнёрстве (30.03.2022)

Рефлексивно-аналитическая справка о психолого-педагогической поддержке за декабрь 2021-март 2022 (30.03.2022)

Рефлексивно-аналитическая  справка о формировании качеств и социальных умений средствами воспитания (30.06.2022)

Рефлексивно-аналитическая  справка об ИОП, способах обучения, объективности оценивания результатов (30.06.2022)

Рефлексивно-аналитическая  справка о формировании качеств и умений для повышения результатов обучения (30.06.2022)

Справка об итогах освоения предметов (30.06.2022)

Рефлексивно-аналитическая справка о подготовке будущих педагогов (30.06.2022)

Рефлексивно-аналитическая  справка о формировании качеств и умений в дополнительном образовании (30.06.2022)

Рефлексивно-аналитическая  справка о психолого-педагогической поддержке за апрель- июнь 2022 (30.06.2022)

Рефлексивно-аналитическая справка о результатах отдыха и оздоровления (20.08.2022)

2022-2023 учебный год

План деятельности общеобразовательной организации МАОУ СШ № 27 по реализации Дорожной карты развития МСО г. Красноярска на 2022-2023 учебный год (30.11.2022)

Карта формирования ключевых умений и качеств и умений для результатов обучения (30.11.2022)

Карта воспитания по формированию ключевых качеств и социальных умений (30.11.2022)

Карта дополнительного образования по формированию ключевых результатов (30.11.2022)

Рефлексивно-аналитическая справка о психолого-педагогической поддержке обучающихся и сотрудничестве с ЦППМСП (30.11.2022)

Рефлексивно-аналитическая справка об образовательном сотрудничестве и партнёрстве (30.03.2023)

Рефлексивно-аналитическая справка о профессиональном развитии и владении информационно-коммуникационно-технологическими средствами (30.03.2023)

Рефлексивно-аналитическая справка о цифровой среде (30.03.2023)

Рефлексивно-аналитическая справка о формировании функциональной грамотности (30.03.2023)

Рефлексивно-аналитическая справка о психолого-педагогической поддержке обучающихся и сотрудничестве с ЦППМСП (30.03.2023)

Справка освоения предметов (30.06.2023)

Формат ОУ-ОП по организации обучения и объективности оценивания (30.06.2023)

Формат ОУ-ИФОР при обучении (30.06.2023)

Формат ОУ-БП по подготовке будущих педагогов (30.06.2023)

Формат ОУ-ВИ по итогам и среде воспитания (30.06.2023)

Формат ОУ-ИДО по итогам дополнительного образования (30.06.2023)

Формат ОУ-ПП-3 по психолого-педагогической поддержке (30.06.2023)