Прием в 1 класс

Прием граждан на обучение по образовательным программам начального общего образования МБОУ СШ № 27 на 2018-2019 учебный год

Приказ № 40/п от 19.01.2017 «О закреплении территориальных границ микроучастков за общеобразовательными учреждениями»

Прием документов в 1-ый класс МБОУ СШ № 27:

  • для проживающих на закрепленной территории начинается с 01 февраля 2018 года и завершается 30 июня 2018 года;
  • для не проживающих на закрепленной территории начинается с 01 июля 2018 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября 2018 года.

График приема документов:

вторник с 17.00 до 19.00 (приемная директора)

Предоставляемые документы для приема детей:

1)  заявление родителя (законного представителя) ребенка;

2) оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

3) оригинал свидетельства о рождении ребенка;

4) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания на закрепленной территории.

Документы, регламентирующие порядок приема детей в 1 класс МБОУ СШ № 27:

Заявление

Плановые показатели численности учащихся первых классов МБОУ СШ № 27 на 2018-2019 учебный год: 

Класс Количество классов Количество обучающихся (планируемое) Количество свободных мест 
1 2 50 50

Приём граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребёнка при предъявлении следующего пакета документов:

1. Оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
2. Оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя.
3. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Для приема в организацию, осуществляющую образовательную деятельность:

  • родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
  • родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.
  • родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
  • Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Регламент предоставления муниципальной услуги по зачислению в МБОУ СШ № 27

Регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на прием детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев, либо после достижения ими возраста восьми лет

С 01 сентября 2018 года обучение в 1-ых классах начнется по программе «Школа России».

«Школа Росcии» —  это учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта — Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук.

В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года. Это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах.

УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения.

УМК «Школа России» 1 класс состоит из следующих предметных УМК (учебники включены в федеральный перечень рекомендуемых учебников):
— Русский язык — Азбука. 1 класс. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.
Русский язык. 1 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г.
— Литературное чтение —  1 класс. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
— Математика —  1 класс. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И.
— Окружающий мир — 1 класс. Плешаков А.А.
— Изобразительное искусство — 1 класс. Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.).
— Музыка —  1 класс. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»). 
— Технология — 1 класс. Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
— Физическая культура —  1-4 классы. Лях В.И.
— Физическая культура — Гимнастика. 1-4 классы. Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).

В комплект входят учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие требованиям к современной учебной книге. При этом в нем бережно сохранены лучшие традиции русской школы, учитывающие известные принципы дидактики, в частности учет возрастных особенностей детей, постепенное нарастание трудности в предъявлении учебного материала и др. Авторы учебников и учебных пособий взяли на вооружение все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественного образования, доказало свою доступность для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития ребенка.
Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для России. Программа Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России.
Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности.

Цели обучения:
1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности;
2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков;
3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;
4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности.

Принципы:
— приоритет воспитания в образовательном процессе;
— личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения;
— сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

С 2014-2015 учебного года учителя начальной школы используют в образовательном процессе авторскую методику Владимира Ивановича Жохова. Методика В.И. Жохова основана на принципах природосообразности и двухсотлетнем опыте отечественной школы.

Результативность методики достигается за счет того, что данные приемы используются с учетом естественных законов развития ребенка, его мозга, тела, интеллектуальной и духовной составляющих. Каждый прием и метод имеют свои уместные и эффективные –  время, место и последовательность применения. 

Уроки простроены таким образом, что дети, не испытывая никакого напряжения или неудобства, усваивают гораздо больший объем информации, чем на обычных уроках. Начинаются уроки веселой зарядкой, затем добрая песенка для рабочего настроя, а потом плодотворная работа, но без строгой посадки, без «подними руку», «правильно», «не выскакивай», в конце урока, как приз за хорошую работу, отрывок из мультфильма (тоже с обязательным заданием на внимательность).

Еще один важный компонент данной методики — воспитание, которое как будто пронизывает невидимыми нитями все уроки, перемены, внеурочное время. Прочитанные произведения, серьезное обсуждение каждой главы, уроки русского языка и математики — все это незаметно воспитывает в ребенке доброту, умение слушать и слышать, воображение, сопереживание, любовь, уважение.

Немаловажную роль в методике В.И. Жохова играет здоровьесберегающий компонент. Специальная посадка детей, двигательная активность на уроках, регулярное пение, отсутствие напряженности и тревожности, правильно подобранные цвета слайдов, воздушные ванны при переодевании детей на урок физической культуры, режим зрительных нагрузок — всё это позволяет ребенку реже болеть, активно расти и набирать здоровый вес. 

Ваш ребенок идет в школу: советы и рекомендации родителям будущих первоклассников

Заполнить форму и подать заявку на приём в 1 класс