Инклюзивное образование

На базе школы создана служба социального, психолого-педагогического сопровождения. При необходимости консультации обучающиеся, педагоги и родители (законные представители) могут обращаться непосредственно к школьному психологу, социальному педагогу или через своего классного руководителя. В экстренных случаях пользуйтесь детским телефоном доверия Центра экстренной психологической помощи 8-800-2000-122 (работает круглосуточно и без выходных).
Основная задача Службы СППС: содействовать созданию благоприятных условий для формирования ответственного отношения к обучению и общению, а также здорового образа жизни детей и подростков.
Деятельность Службы СППС направлена на обеспечение условий для полноценного психологического, интеллектуального и личностного развития всех субъектов образовательной среды в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.

Направления деятельности:
Психолого-педагогическая диагностика. В данном направлении социально-психологическая служба ориентируется на систематическое изучение социально-психологического статуса ребенка для выявления его индивидуальных особенностей и возможности использования индивидуального подхода в воспитании и обучении.
Консультирование. Проводится по запросу родителей или педагогов (в том числе и для обсуждения результатов диагностики) с целью анализа той или иной ситуации, а также разработки рекомендаций для дальнейшего обучения и воспитания.
Просвещение. В данном направлении используются такие формы работы, как выступления на родительских собраниях, классных часах, педсоветах по актуальным темам.

Приказ Минобрнауки «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» от 19.12.2014 г. № 1598

Приказ Минобрнауки «Об утверждении федерального государственного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями» от 19.12.2014 г. № 1599

Письмо Минобрнауки «О подготовке к введению ФГОС ОВЗ» от 19.02.2016 г. № 07-719

Письмо Минобрнауки «О введении ФГОС ОВЗ» от 11.03.2016 г. № ВК-452/07

План мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ на 2016-2017 учебный год

Мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью на 2016-2017 учебный год