Красноярский стандарт качества образования

Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.

Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.

Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:

  • конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;

  • эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;

  • достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.

Муниципальная стратегия развития общего образования до 2030 (версия 1)

Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МБОУ СШ № 27 по итогам городской августовской конференции-2018

Приоритеты формирования образовательных результатов на 2018-2019 учебный год в МБОУ СШ № 27

План мероприятий по формированию и проведению мониторинга метапредметных результатов в МБОУ СШ № 27 на 2018-2019 учебный год

План мероприятий по реализации проекта «Формирование читательской грамотности» в МБОУ СШ № 27 на 2018-2019 учебный год

План меропряитий по обеспечению формирования системы приоритетно выделенных личностных результатов, направленных на повышение качества освоения образовательной программы в МБОУ СШ № 27 на 2018-2019 учебный год