Краевая диагностическая работа по математической грамотности в 7-ых классах

16 декабря 2021 года на 2-3 уроке пройдет краевая диагностическая работа по математической грамотности в седьмых классах (далее — КДР7). Работа рассчитана на выполнение в течение 80 минут двумя частями.

КДР7 на территории Красноярского края будет проводиться впервые. Подходы к разработке измерительных материалов заданий для оценки математической грамотности основаны на концепции международного исследования PISA (Programme for International Students Assessment), где математическая грамотность понимается как «способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира». Модель и спецификация диагностической работы подготовлены на основе спецификации работы по математической грамотности для учащихся основной школы, разработанной коллективом сотрудников ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» под общим руководством Г.С. Ковалевой и Л.О. Рословой.

Целью диагностической работы является:

  • оценить уровень сформированности математической грамотности обучающихся 7-ых классов как составляющей функциональной грамотности;

  • оценить положение дел в региональной образовательной системе, выявить направления корректировки образовательного процесса.

Демонстрационный вариант КДР7 2020-2021 год

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *